MUZBANK



A Most Complete Bank Of Music Information

МУЗЫКАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК






    Советы звукорежессеров

    20 October 2011
    1) Каждому отдельному звуку или инструменту нужно место в спектре частот – разбивайте звуки на отдельные группы и фокусируйте их на определенной частоте, вы сделаете каждый отдельный звук настолько громким и акцентированным, насколько вам нужно.

    2) Убавление уродливых частот более эффективно, чемусиление приятных.

    3) Каждый звук должен иметь назначение. Не выбирайте много семплов с целью набрать больше 50-ти звуков в треке, если вам действительно нужны лишь 25. Минималистичная работа позволяет избежать грязи в финальном миксе.

    4) При работе уделяйте внимание качественным семплам —делать грубые звуки из чистых просто, обратное же почти невозможно.

    5) Обрабатывайте звуки по отдельности. Плагины помогут вашему звуку быть неповторимым в общем миксе.

    6) Ресемплинг ваших синтов и выдрючивание их до последнего - вот в чем секрет. В обработке нет пределов.

    7) Тренируйте ваши уши: если выслушаете музыку, уделяйте внимание отдельным инструментам в отношении громкости, эквалайзинга, использования фильтров, и т.д. звучит поверхностно, но это не так: если вы постигните принцип музыкальной функциональности, вы получите абсолютное преимущество в продюсинге.

    8) Если можете, работайте быстро. Чаще всего проще закончить проект, если вы работаете над ним в один или несколько подходов. Иначе, это может быть дорогостоящая победа, включающая множество потраченных часов и пошатнувшуюся мотивацию.

    9) Пытайтесь закончить один звук, прежде чем приступить к другому, концентрируйтесь на одной теме и не прыгайте на другие, после переключения между темами выбольше не сможете обнаружить ошибки. Акцентрируйтесь на вашей идее.

    10)Эффективнодать некоторым проектам отдохнуть и переработать их впоследствии со свежими идеями, но делайте так, только если вас устраивает столь глубокая работа. продвигайтесь детскими шажками, но заканчивайте их.

    11) Не продюсируйте на большой громкости. Ваши уши очень быстро устанут и не смогутсказать вам правду о ваших идеях. Работайте на постоянной громкости в течении сессии.

    12) Неделайте детальную аранжировку или эквалайзинг под влияниемчего-либо.

    13) Некоторые конкретные элементы необходимо делать моно (кик, снэр, бас), 90% клубных систем- моно, так что убедитесь, что ваш драм энд бейс звучит громко на любой колонке.

    14) Помогает спектральный анализ. Люди несовершенны в работе ушами, но профессиональны в работе глазами. Вы можете увидеть то, что не можете услышать.

    15) Безопасность прежде всего. 50 или больше файлов в проекте - это нормально — сохраняйтесь до и после каждого серьезного изменения.




    Авторизация





    Зарегистрироваться

    M

    Дата и время

    • 15:56:19
       

    Социальные ссылки


    Наши приложения

    • Muzbank App Play Market
    • Muzbank Amazon App